Вчера разбирали Петькину выставку. Вернее это мальчики таскали здоровые полотна с четвертого этажа вниз, а я стояла, грелась на солнышке.
Задний двор выставочного центра соединяется с двором Дома фольклора, а газель, которая приехала забирать картины ждать пришлось долго. В итоге – Максим устроил маленькое представление. Он стоял на ступеньках черного хода (которые раньше были ступенями парадного подъезда барской усадьбы) и наизусть читал нам Сказ про Федота Стрельца. Художник с Антошкой сидели напротив на паребрике (это был партер), а я суфлировала из-за колонны. Все это происходило под звон колоколов в соседней церкви и под игру рожечников из Дома фольклора. Если честно – я расстроилась, когда приехала газель и все эти развлечения пришлось прекратить.
P.S. Для тех, кто еще не знает – у меня есть особый талант – получать травмы от вещей, которыми довольно сложно себя травмировать. В тот день я умудрилась поцарапать запястье о полотно, занесу это в свой лист идиотских травм.
Задний двор выставочного центра соединяется с двором Дома фольклора, а газель, которая приехала забирать картины ждать пришлось долго. В итоге – Максим устроил маленькое представление. Он стоял на ступеньках черного хода (которые раньше были ступенями парадного подъезда барской усадьбы) и наизусть читал нам Сказ про Федота Стрельца. Художник с Антошкой сидели напротив на паребрике (это был партер), а я суфлировала из-за колонны. Все это происходило под звон колоколов в соседней церкви и под игру рожечников из Дома фольклора. Если честно – я расстроилась, когда приехала газель и все эти развлечения пришлось прекратить.
P.S. Для тех, кто еще не знает – у меня есть особый талант – получать травмы от вещей, которыми довольно сложно себя травмировать. В тот день я умудрилась поцарапать запястье о полотно, занесу это в свой лист идиотских травм.